Fruit
Главная / Горячие продукты
  • Порошок манго
    Манго известен как король фруктов, он полон питательных веществ, обладает уникальным насыщенным вкусом. Порошок манго Nicepal выбран из свежего манго Хайнань, произведенного с помощью самой передовой в мире технологии распылительной сушки и обработки, которая хорошо сохраняет его питательные свойства и аромат свежего манго. Мгновенно растворяется, удобен в применении.
  • Кокосовый порошок
    Кокос - символ Хайнаня, а кокосовое молоко имеет репутацию растительного молока. Кокосовый порошок Nicepal отобран из свежего кокосового ореха Хайнань, полученного с помощью самой передовой в мире технологии распылительной сушки и обработки, которая хорошо сохраняет его питательность и аромат свежего кокоса. Мгновенно растворяется, удобен в применении.
  • Нони порошок
    Нони известен как Моринда Цитрифолия. Тысячи лет назад люди, живущие в южной части Тихого океана, обнаружили небольшой цветущий кустарник \"дерево нони \", плод тела, который был богат клетками человеческого тела и имел физический эффект. Порошок Nicepal Noni выбран из свежего нони Хайнань, полученного с помощью самой передовой в мире технологии распылительной сушки и обработки, которая хорошо сохраняет питательные свойства и аромат свежего нони. Мгновенно растворяется, удобен в применении.
  • Желтый лимонный порошок
    Лимонный порошок Nicepal выбран из свежего желтого лимона, полученного с помощью самой передовой в мире технологии распылительной сушки и обработки, которая сохраняет его питательные и
    аромат свежего лимона. Целебная ценность лимона становится все более популярной. Мгновенно растворяется, удобен в применении.
  • Тыквенный порошок
    Тыква - это вид лечебных овощей, богатый питательными веществами и обладающий значительной питательной и лечебной ценностью. Тыквенный порошок Nicepal выбирается из свежей тыквы на Хайнане, произведенной с помощью самой передовой в мире технологии распылительной сушки и обработки, которая хорошо сохраняет ее питательность и аромат свежей тыквы. Мгновенно растворяется, удобен в применении.
  • Морковный порошок
    Морковь также известна как красная морковь или Гань Сюнь. Как мы все знаем, морковь богата не только каротином, но и витамином B1, витамином B2, кальцием, железом, фосфором и другими витаминами и минералами. Морковный порошок Nicepal выбирается из свежей моркови Хайнань, произведенной с помощью самой передовой в мире технологии распылительной сушки и обработки, которая хорошо сохраняет питательные вещества и аромат свежей моркови. Мгновенно растворяется, удобен в применении.
  • Бальзам Грушевый порошок
    Бальзам груша - разновидность популярного овоща, которую еще называют горькой тыквой. Питательные вещества бальзамной груши будут лучше усваиваться, если есть в сыром виде без варки. Кроме того, последние исследования показали, что бальзамная груша содержит факторы CLT, которые могут помочь похудеть. Порошок грушевого бальзама Nicepal выбран из свежей бальзамной груши Хайнань, изготовленной с помощью самой передовой в мире технологии распылительной сушки и обработки, которая хорошо сохраняет ее питательные свойства и аромат свежей бальзамной груши. Мгновенно растворяется, удобен в применении.
  • Известь порошок
    Порошок извести Nicepal выбирается из зеленого лайма Хайнань в качестве сырья, полученного с помощью самой передовой в мире технологии распылительной сушки и обработки. Порошок лайма эффективно сохраняет естественные питательные вещества и слегка горьковатый аромат лайма. Это лучший продукт для предотвращения болезней. Мгновенно растворяется, удобен в применении.
info@nicepal.com.cn
+ 86-13518066825
+ 0086-898-65861208
No.9 Chengli Street, Wutong Road, район Лунхуа, город Хайкоу, Хайнань, Китай
ПОЗВОНИТЕ : 4008 559 662

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Авторское право2020 Hainan Nicepal Industry Co., Ltd. Технологиясвинец

Fruit
Home / Hot Products
  • Mango Powder
    Mango is known as the king of the fruit, be full of nutriments, full-bodied flavor unique. Nicepal Mango Powder is selected from Hainan fresh mango, made by the world's most advanced spray-drying technology and processing, which keeps its nutrition and aroma of fresh mango well. Instantly dissolved, easy to use.
  • Coconut Powder
    Coconut is the symbol of Hainan, and coconut milk has reputation of plant milk. Nicepal Coconut Powder is selected from Hainan fresh coconut, made by the world's most advanced spray-drying technology and processing, which keeps its nutrition and aroma of fresh coconut well. Instantly dissolved, easy to use.
  • Noni Powder
    Noni is known as Morinda Citrifolia. Thousands of years ago, the people living in the South Pacific discovered a small flowering shrub “Noni tree” the.fruit of the body that was rich in human body cells, and had a physical effect. Nicepal Noni Powder is selected from Hainan fresh noni made by the world's most advanced spray-drying technology and processing, which keeps its nutrition and aroma of fresh noni well. Instantly dissolved, easy to use.
  • Yellow Lemon Powder
    Nicepal Lemon Powder is selected from fresh yellow lemon, made by the world's most advanced spray-drying technology and processing, which keeps its nutrition and
    aroma of fresh lemon.The medicinal value of lemon is becoming increasingly accepted by people. Instantly dissolved, easy to use.
  • Pumpkin powder
    Pumpkin is a kind of health care vegetable, which contains rich nourishments and has considerably nutritional and medicinal value. Nicepal pumpkin powder is selected from Hainan fresh pumpkin , made by the world's most advanced spray-drying technology and processing, which keeps its nutrition and aroma of fresh pumpkin well. Instantly dissolved, easy to use.
  • Carrot Powder
    Carrot is also known as red carrot or Gan Xun. As we all know,carrot is not only rich in carotene, but also rich in vitamin B1,vitamin B2, calcium, iron, phosphorus and other vitamins and minerals. Nicepal Carrot Powder is selected from Hainan fresh carrot made by the world's most advanced spray-drying technolog and processing, which keeps its nutrition and aroma of fresh carrot well. Instantly dissolved, easy to use.
  • Balsam Pear Powder
    Balsam pear is a kind of popular vegetable which is also called bitter gourd. The nutrients of balsam pear will be absorbed more perfectly by eating raw without cooking. In addition, latest research found that balsam pear contains CLT factors which can help to lose weight. Nicepal Balsam Pear Powder is selected form Hainan fresh balsam pear, made by the world’s most advanced spray-drying technology and processing, which keeps its nutrition and aroma of fresh balsam pear well. Instantly dissolved, easy to use.
  • Lime Powder
    Nicepal Lime Powder is selected from Hainan green Lime as raw material, made by the world's most advanced spray-drying technology and processing. Lime powder effectively maintain the natural nutrients and slightly bitter aroma of lime. It is the best product to prevent diseases. Instantly dissolved, easy to use.
   info@nicepal.com.cn
   +86-13518066825
   +86-898-65861208
   No.9 Chengli Street, Wutong Road, Longhua District, Haikou City, Hainan, China
 CALL US:4008 559 662

CONTACT US
​Copyright  2020 Hainan Nicepal Industry Co.,Ltd.   Technology by leadong