NICEPAL factory
Главная / О NicePal / Насчет нас

HAINAN NICEPAL INDUSTRY CO., LTD

Компания Hainan Nicepal Industry Co., Ltd. была основана в 1999 году. После более чем 20 лет развития она превратилась в современное предприятие, объединяющее сельское хозяйство, промышленность и торговлю, диверсифицированные продукты и сильную финансовую силу. У нас есть сертификат системы менеджмента качества ISO9001, сертификат системы менеджмента безопасности пищевых продуктов ISO22000 и международный стандарт BRC для сертификата безопасности пищевых продуктов. Существуют две основные отрасли: растениеводство и современная промышленность по переработке сельскохозяйственной продукции.
Контролируемая плодовая база Nicepal составляет более 600 гм2, что обеспечивает источник, качество, безопасность и отслеживаемость сырья.
Опираясь на богатые ресурсы тропических фруктов острова Хайнань, компания использует современные биотехнологии и передовые технологии распылительной сушки для самостоятельной разработки и производства порошка тропических фруктов и овощей \"NICEPAL \". Эта серия продуктов заполняет отечественный пробел и выиграла множество национальных патентов на технологии, став ведущими инновационными продуктами в стране.Технология быстрой заморозки используется для производства различных продуктов серии быстрозамороженных фруктовых пюре \"Nicepal \", обеспечивающих максимальную свежесть и питательные вещества;В то же время фруктовый и овощной порошок Nicepal был использован в качестве сырья для разработки серии таблетированных конфет «Green Current», представленных леденцами из лайма, в результате чего был создан инновационный бренд таблетированных тропических фруктов. В 2016 году продукты серии «Nicepal» и «Green Current» выиграли продукцию известных брендов и известные торговые марки провинции Хайнань.

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

  • Технологии

    По мере углубления идей и совершенствования технологий компания внедряет ведущую в отрасли технологию распылительной сушки, позволяющую сушить свежие фрукты в порошок с помощью строгого и тщательного процесса без добавления эссенции, пигментов или консервантов, сохраняя тем самым вкус и аромат фруктов в наибольшей степени.
  • Философия бизнеса

    С момента своего создания компания всегда придерживалась бизнес-философии «быть честным в мире, принося пользу стране и людям», и всегда придерживалась концепции экологически чистых, здоровых и питательных продуктов для удовлетворения потребностей потребители
  • Цель

    Мы построим индустриальный парк фруктовых и овощных порошков Nicepal из тропических ресурсов Хайнаня, объединяя промышленные исследования и разработки, качественное производство и маркетинг бренда. Реализовать \"Nicepal \" как международный бренд и центр исследований и разработок тропических фруктов и овощей в порошке.

ПОЧЕМУ ВЫБЕРИТЕ НАС

  • Региональное преимущество, натуральное качество
    Наш завод находится на острове Хайнань, единственном тропическом острове Китая. Его окрестности не только богаты тропическими фруктами, но и свободны от загрязнения окружающей среды, что обеспечивает высокое питание и чистоту продуктов. Опираясь на свои естественные географические преимущества, компания создает безупречное качество в соответствии с международными стандартами, только чтобы посвятить свежую, естественную и оригинальную экологию большему количеству людей.
  • Новейшие технологии, отличная гарантия
    Будучи первой фабрикой в ​​Китае, производящей сухое кокосовое молоко, компания придает большое значение технологическим инновациям и исследованиям и имеет лучшее в мире оборудование для распылительной сушки. В производственном процессе существуют сотни строгих процедур, которые следуют за процессом постепенного улучшения, полностью восстанавливают вкус и питательные ингредиенты самого фрукта, полностью гарантируя, что не добавлены эссенции, пигменты или консерванты, а качество заслуживает доверия.
  • На пути к международному беспроигрышному будущему
    Теперь компания успешно распространила на национальный рынок сбыта через глубокое культивирование каналов сбыта и инновации системы обслуживания. Благодаря преимуществам продуктов и услуг, накопленным за долгие годы, компания уверенно вышла на международный рынок и рассчитывает на взаимовыгодное сотрудничество с большим количеством партнеров в стране и за рубежом.
info@nicepal.com.cn
+ 86-13518066825
+ 0086-898-65861208
No.9 Chengli Street, Wutong Road, район Лунхуа, город Хайкоу, Хайнань, Китай
ПОЗВОНИТЕ : 4008 559 662

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Авторское право2020 Hainan Nicepal Industry Co., Ltd. Технологиясвинец

NICEPAL factory
Home / About NicePal / About Us

HAINAN NICEPAL INDUSTRY CO.,LTD

Hainan Nicepal Industry Co., Ltd. was founded in 1999. After more than 20 years of development, it has become a modern enterprise integrating agriculture, industry and trade, diversified products and strong financial strength. We have got  ISO9001 Quality Management System Certificate, ISO22000 Food Safety Management System Certificate and BRC global Standard for food safety Certificate. There are two pillar industries which are planting industry and the modern agricultural product processing industry. 
Nicepal has a controllable fruit base of more than 600 hm2, thus ensuring the source, quality, safety and traceability of raw materials.
Relying on Hainan Island's rich tropical fruit resources, the company uses modern biotechnology and advanced spray drying technology to independently develop and produce “NICEPAL”tropical fruit and vegetable powder. This series of products fill the domestic blank and have won many national technology patents, becoming the leading innovative products in the country. The rapid freezing technology is used to produce various "Nicepal" quick-frozen fruit puree series products, which achieve the maximization of freshness and nutrients; At the same time, Nicepal fruit and vegetable powder was used as raw material to develop the "Green Current" series of tablet candy products represented by lime candy, which created an innovative brand of tablet tropical fruits. In 2016, the "Nicepal" and "Green Current" brand series products won famous brand products and famous trademarks of Hainan Province.
 

CORPORATE  CULTURE

  • Technology

    With the deepening of ideas and the maturity of technology,  the company adopts the leading spray drying technology in the industry, allowing fresh fruits to be dried into powder through a strict and meticulous process, without adding any essence, pigment or preservative, thus keeping the taste and fragrance of the fruits to the greatest extent. 
  • Business philosophy

    Since its establishment, the company has always adhered to the business philosophy of "being honest in the world, benefiting the country and the people", and has always adhered to the concept of green, healthy and nutritious products to meet the needs of consumers
  • Target

    We will build a Nicepal fruit and vegetable powder industrial park with Hainan's tropical resources, integrating industrial research and development, fine production and brand marketing. Realize "Nicepal" as an international brand and R&D and manufacturing center of tropical fruit and vegetable powder. 

WHY CHOOSE US

  • Regional Advantage, Natural Quality
    Our factory is located in Hainan Island, the only tropical island in China. Its surroundings are not only rich in tropical fruits, but also free from environmental pollution, which can ensure the high nutrition and purity of products.  Relying on its natural geographical advantages, the company builds perfect quality with international standards, only to dedicate a fresh, natural and original ecology to more people.
  • Cutting-edge technology, excellent guarantee
    As the first factory in China to produce coconut milk powder, the company attaches great importance to technological innovation and research, and has the world's top spray drying equipment.  There are hundreds of strict procedures in the production process, following the operation process of keeping improving step by step, fully restoring the taste and nutritional ingredients of the fruit itself, fully ensuring that no essence, pigment or preservative are added, and the quality is trustworthy.
  • Towards an International, Win-win Future
    Now, the company has successfully distributed the national sales market through deep cultivation of distribution channels and innovation of service system. With the advantages of products and services accumulated over the years, the company has entered the international market strongly and expects to cooperate sincerely with more partners at home and abroad for a win-win future.
   info@nicepal.com.cn
   +86-13518066825
   +86-898-65861208
   No.9 Chengli Street, Wutong Road, Longhua District, Haikou City, Hainan, China
 CALL US:4008 559 662

CONTACT US
​Copyright  2020 Hainan Nicepal Industry Co.,Ltd.   Technology by leadong